DIR/FLOORTIME — практика его использования для развития и обучения

21 октября 2019

12 и 13 октября  прошла 2-я встреча курса «DIR/FLOORTIME — практика его использования для развития и обучения» в рамках реализации проекта «Содействие социальной и образовательной инклюзии и интеграции. Содействие реализации инклюзивных практик обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими ментальными нарушениями», реализуемого на средства Фонда Президентских грантов.

 

 

 

 

День 1.

Темы: Речь и общение: “Говорить или Общаться: взгляд с уровня пола”.

Лекция «Развитие речи»

Внеклассное чтение:

1. Главы 19 из книги «На «ты» с аутизмом»

2. Аманда Биннс. Невербальные предпосылки языка

3. Варга А.Я. / Хамитова И.Ю. Теория семейных систем Мюррея Боуэна. Журнал практической психологии. Год издания и номер журнала: 2005, №4

День 2.

Темы: Обзор первой половины обучения: статьи, видео, уроки, извлеченные из презентаций.

Floortime в школе и дома.

Floortime в любое время — философия взаимодействия.

Благодарим ГБУ ДО ЦТ «На Вадковском» за предоставленное помещение.