DIR/FLOORTIME — практика его использования для развития и обучения
21 октября 2019
12 и 13 октября прошла 2-я встреча курса «DIR/FLOORTIME — практика его использования для развития и обучения» в рамках реализации проекта «Содействие социальной и образовательной инклюзии и интеграции. Содействие реализации инклюзивных практик обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими ментальными нарушениями», реализуемого на средства Фонда Президентских грантов.
День 1.
Темы: Речь и общение: “Говорить или Общаться: взгляд с уровня пола”.
Лекция «Развитие речи»
Внеклассное чтение:
1. Главы 19 из книги «На «ты» с аутизмом»
2. Аманда Биннс. Невербальные предпосылки языка
3. Варга А.Я. / Хамитова И.Ю. Теория семейных систем Мюррея Боуэна. Журнал практической психологии. Год издания и номер журнала: 2005, №4
День 2.
Темы: Обзор первой половины обучения: статьи, видео, уроки, извлеченные из презентаций.
Floortime в школе и дома.
Floortime в любое время — философия взаимодействия.
Благодарим ГБУ ДО ЦТ «На Вадковском» за предоставленное помещение.