Курс повышения квалификации «Организация инклюзивного процесса образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС»

17 февраля 2019

Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий проводит курс повышения квалификации «Организация инклюзивного процесса образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС» на 72 часа. Предусмотрена дистанционная форма обучения (вебинары).

Расписание курса 2018/19 учебный год:

03 апреля 2019 года – с 17.00 до 20.00
05 апреля 2019 года – с 17.00 до 20.00
08 апреля 2019 года – с 17.00 до 20.00
15 апреля 2019 года – с 17.00 до 20.00
17 апреля 2019 года – с 17.00 до 20.00
19 апреля 2019 года – с 17.00 до 20.00
22 апреля 2019 года – с 17.00 до 20.00
24 апреля 2019 года – с 17.00 до 20.00
26 апреля 2019 года – с 17.00 до 20.00

Курс реализуется на платформе онлайн-обучения Мираполис.

Практический курс для учителей начальной и средней школы, педагогов-психологов, дефектологов, тьюторов и администрации школ разработан специалистами, непосредственно принимающими участие в становлении нескольких самых успешных проектов инклюзивного образования в России. В данном курсе будут раскрыты основные методы и приемы эффективной работы с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС.

Помимо теории слушатели познакомятся с практическими приемами, методами и технологиями ведения процесса инклюзивного обучения детей с ОВЗ, апробированными в течение нескольких лет, и показавшими успешные результаты.

Также слушатели получат подробную информацию о документальном ведении процесса инклюзии: АООП, ИОМ, СИПР и т.д. В ходе курса будут освещены наиболее значимые аспекты жизни учащихся с ОВЗ.

Категория слушателей

Курс рассчитан на учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, дефектологов, логопедов, психологов, учителей ресурсных и (или) автономных классов, тьюторов, а также всех, кто заинтересован узнать как можно больше об организации процесса инклюзивного обучения в школах.

Этот курс подойдет вам, если

  • в вашем учреждении обучаются дети с ОВЗ или без статуса ОВЗ, имеющие нежелательные формы поведения, проблемы в речи, демонстрирующие неготовность к сотрудничеству в виду отсутствия социальных или академических навыков;
  • вы хотели бы организовать инклюзивную образовательную среду для такой категории обучающихся, научить педагогов и специалистов эффективным инструментам работы с ними, применять научно доказанные и действенные методики для развития вербальной и невербальной коммуникации у детей с ОВЗ, а также их обучения и развития;
  • вы хотели бы улучшить качество образовательных услуг для учащихся с ОВЗ в вашем учреждении;
  • в вашем учреждении открывается ресурсный и/или автономный класс для детей с ОВЗ;
  • в вашем учреждении необходимо организовать эффективную работу психолого-педагогической службы сопровождения;
  • вы хотели бы качественно и эффективно оформлять необходимую документацию АООП, ИОМ, СИПР и т.д.

Авторы и преподаватели

Курс разработан Кулешовой Ириной Игоревной, магистром специального образования, дефектологом, поведенческим аналитиком, куратором и консультантом ресурсных классов, и Богорад Полиной Львовной, дефектологом, логопедом, консультантом ресурсных и автономных классов по вопросам развития и обучения детей с ОВЗ, сотрудником психолого-педагогической службы сопровождения ФРЦ МГППУ.

Результаты обучения

  • вы получите полное представление о том, как строится инклюзия в общеобразовательной школе и  работа ресурсного/автономного класса;
  • вы получите знания и навыки по применению эффективных  поведенческих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и проблемным поведением без статуса ОВЗ;
  • вы узнаете, как эффективно организовывать процесс диагностики детей с ОВЗ, как отражать результаты диагностики в документации, как создать продуктивно работающие документы, обеспечивающие поддержку всем специалистам, взаимодействующим с учащимся на последующих этапах;
  • вы получите практические знания о методах, приемах и технологиях для развития коммуникации у детей с ОВЗ;
  • вы узнаете, как эффективно вести работу с родителями в процессе инклюзивного образования;
  • вы получите уникальные знания о подготовке и проведении фронтальных занятий в ресурсном классе, а также о том, что делать с нежелательным поведением учеников во время урока, о том, как включить ребенка с нежелательным поведением в учебный процесс;
  • вы узнаете, как эффективно использовать внеурочную деятельность для достижения поставленных педагогических целей;
  • вы узнаете, как и зачем адаптировать учебные материалы, в том числе и контрольно-измерительные, для учащихся с ОВЗ.

Слушатели, успешно освоившие программу курса, получат удостоверение о повышении квалификации государственного образца от АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий».

Данный курс может быть реализован в дистанционном формате для работников вашего образовательного учреждения при численности группы от 25 слушателей.

Стоимость курса – 10 000 рублей за одного слушателя.

Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков г. Москвы – № 13270400-18

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего или среднего специального образования
  • получение высшего или среднего специального образования в настоящее время.
  • наличие доступа к ПК и Интернет.
  • Выполнение домашних заданий по материалам курса.

Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку по сссылке. Уточнить информацию и задать вопросы можно по телефону +7(495)923-03-65 или почте info@iaba.ru

Преподаватели курса

Богорад Полина Львовна

Дефектолог, логопед, автор статей и методических рекомендаций по тематике аутизма.
Консультант ресурсных классов для детей с ОВЗ, включая РАС.
Волонтер РОО помощи детям с РАС «Контакт»

Кулешова Ирина Игоревна

Магистр специального образования, дефектолог, поведенческий аналитик.
Автор научных статей по тематике аутизма.
Куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ, включая РАС.
Волонтер РОО помощи детям с РАС «Контакт»