Материалы

Основные общегосударственные документы:

Для Москвы:

 

  • Данные международных и зарубежных организаций: 
  • ВОЗ аутизм 2013 доклад
  • Рекомендации СМ/Rec (2009)9 Комитета министров государствам-членам об образовании и социальной интеграции детей и молодых людей с РАС (Принята Комитетом министров 21 октября 2009г. на 1068-м заседании постоянных представителей министров):
    1656111_10201824640872805_746935245_n 1959561_10201824641072810_1836631439_n 1618500_10201824641872830_613678853_n 1932203_10201824642672850_715542996_n

Презентации и статьи по общим принципам и методам обучения детей с аутизмом, и конкретным возможностям в Москве:

Презентации Общественных родительских слушаний по образованию для детей с ОВЗ и инвалидностью:

 

Результаты мониторингов и анализа:

Разное:

Базовые принципы обучения детей с ОВЗ (и расстройствами ау:тистического спектра):

1560434_823160901082523_3470925124020158164_n 10628406_824350324296914_1329908051388144363_n

Библиотека:

Институт коррекционной педагогики. Библиотека произведений отечественной научной школы коррекционной педагогики и специальной психологии

Архив номеров журнала «Аутизм и нарушения развития»

Ловаас Ивар Книга Я

 

 

Мягкий рейтинг инклюзии. Философия инклюзии.