Мягкий рейтинг инклюзии. Философия инклюзии

6 декабря 2017

pencilПоказатели инклюзии. Практическое пособие.

Развитие атмосферы участия в школах. Разработка инклюзивной ПОЛИТИКИ Развитие инклюзивной ПРАКТИКИ Создание инклюзивной КУЛЬТУРЫ Тони Бут, Мэл Эйнскоу, под редакцией Марка Вогана, основателя Центра изучения инклюзивного образования. Бристоль, Великобритания.

Перевод пособия осуществлен РООИ «Перспектива» Москва, Россия. «Показатели инклюзии» — это подборка практических материалов, направленных на формирование действий по созданию такой атмосферы в школах, которая позволяет по-настоящему включить всех участников образовательного процесса в школьную жизнь, иначе говоря, действий по созданию и развитию в школе «включающей», инклюзивной образовательной среды для всех членов школьного сообщества.

Материалы «Пособия» могут оказать школам существенную помощь в самостоятельной разработке шагов, ведущих к созданию у себя инклюзивной образовательной среды. Данные материалы основаны на тех знаниях, которыми участники образовательного процесса уже обладают в той или иной степени.

Эти материалы способствуют также развитию любой школы, независимо от того, насколько «инклюзивной» она сама себя считает.

Научный редактор — Наталья Борисова, заместитель директора школы по работе с детьми с особыми образовательными потребностями ГОУ СОШ № 1321 «Ковчег», MSc in Social Work (Social Management)/The University of Manchester.

Переводчик – Игорь Аникеев Общая редакция — Мария Перфильева.

PDF: Мягкий рейтинг инклюзии.