Лекция «Обучение в высшей школе: аккомодации»
Лекция
Начнём, внезапно, с конца: с последнего дня — 25 октября.
25 октября на площадке в РГДБ (СТ. МЕТРО «ОКТЯБРЬСКАЯ») КАЛУЖСКАЯ ПЛ, Д. 1
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА ИНКЛЮЗИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРОГРАММА 25 октября 2019 года
Время: 14.00—18.00 Выставка методических и дидактических пособий
Презентации:
Актовый зал
Ведущие: Самсонова Е.В., Ильина Н.В.
- Пенькова В.Н. Фощунова Н.А. Адаптация учебного материала школьной программы под потребности ребенка с РАС. Успешный опыт взаимодействия родителя и педагога.
- Пудовинникова И.А. Этика в прикладном анализе поведения.
3. Тихомирова Л.Ф. Использование здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Иванова О.В. Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности у обучающихся с нарушениями слуха (на примере обучения биологии в 8−11-х классах).
- Федосеева А.А. Применение нейропсихологических практик с обучающимися с ОВЗ.
- Косова Е.В. Логопедическая помощь на разных этапах обучения чтению детей с РАС.
- Карпенкова И.В. Письменная коммуникация с неговорящими детьми с РАС с помощью компьютера как средство их социализации и развития произвольности.
- Калинина Н.Н., Тверская О.Н. Уроки города: из опыта организации пешеходных экскурсий для подростков с ментальными нарушениями.
- Звягинцева Е.П. Использование компонентов эмоционального интеллекта в процессе инклюзивной иноязычной подготовки.
10. Татаренко О.В. Особенности адаптивного поведения у детей с РАС.
11.Бойко Ц.О. Программы интернет-радио Всероссийского общества слепых в развитии инклюзивного образования.
Аудитория 229
Ведущая: Мельник Ю.В.
- Белорусова Н.В. Педагогическая поддержка детей «группы риска» в службе ранней помощи.
- Рябова Е.В. Технологии дистанционного образования детей с ОВЗ.
- Данилина Е.В. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с дисфункцией сенсорной интеграции.
- Ничепорчук Т.П. Попова Н.Б. Любимова Е.С. Модель инклюзивного образовательного пространства в МОУ детский сад No 279
- Орлова Т.В. Развитие речевого дыхания дошкольников посредством использования дидактических игр.
- Корнякова Л.В. Развитие речи и эмоционального мира ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с нарушением речи.
- Пескишева Т.А. Инклюзивная программа обучения навыкам безопасного поведения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
- Исмаилова И.С. Инновационные технологии дистанционного обучения детей с нарушениями речи: проблемы и перспективы.
- Стамбровская И.П. Педагогическое сопровождение детей с минимальными дизартрическими нарушениями в условиях центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
10. Шибаева А.И. Педагогические условия формирования пространственных представлений у детей 3−4 лет группы риска в условиях Дома ребенка.
11. Ерхов И.Н. Эксклюзивный жизнеутверждающий youtube-канал «Жизнь в темноте».
Мастер-классы:
Ведущая: Горина А.Л.
- Кейс-стади от экспертов Ассоциации инклюзивных школ: «Инклюзия в действии:особенности включения ребенка с нарушением интеллекта в общеобразовательную школу».
- Добрынина Е.В. Преемственность инклюзивных технологий в раннем и дошкольном возрасте.
- Митрофанова С.А., Якимова Е.Ю. Развитие речевого творчества дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью волшебных кубиков и кукол-перевертышей.
- Фощунова Н.А. Включение младших школьников с РАС во фронтальную работу попредметам «Окружающий мир» и «Литературное чтение». Использование метода хоровых ответов.
- Коротаева М.И., Канесева И.Г.(РООИ «Перспектива») «ЛОГОмультик: Никто не забыт, ничто не забыто» от МБДОУ No17 «Аистенок» г. Химки.
- Черенкова Е.Я., Голерова О.А., Загладин В.С. (Городской психолого-педагогическийцентр ДОНМ) Мультипликация как средство социализации.
15.00-16.00 ауд. 411 состоится интереснейшая лекция Антонины Стейнберг «Обучение в высшей школе: аккомодации».