Музейные онлайн-занятия для людей с особенностями развития: опыт и перспективы
Вебинар | 3 июля 2020
Дата: 03 июля 2020
Время: с 10:00 до 12:00
Новые условия – новый формат работы. Неожиданное закрытие музеев стимулировало отстраивание нового формата работы с посетителями – это онлайн-формат, который раньше многим казался недоступным или неподходящим. Потребовалось время для того, чтобы адаптироваться и продолжить работу дистанционно: ни у музейных сотрудников, ни у экспертов профильных организаций практически не было опыта проведения онлайн-занятий для людей с ментальными особенностями.
За время вынужденной изоляции была проделана большая работа в этом направлении. Важно не только отрефлексировать накопленный опыт, в том числе по преодолению сложностей и совершенствованию онлайн-занятий, но и рассмотреть перспективы использования этого формата музеями в дальнейшем.
В рамках вебинара своим опытом и видением поделятся:
● Антонина Стейнберг – руководитель Autistic City (проект поддержки людей с аутизмом), член совета по доступности Политехнического музея, эксперт проекта «Колесо Обозрения: расширяя границы», эксперт проекта «Доступный музей» Третьяковской галереи;
● Евгения Киселева – руководитель отдела инклюзивных программ ГМИИ им. А. С. Пушкина;
● Алла Орлова – куратор инклюзивных проектов Государственной Третьяковской галереи;
● Елена Шарова – куратор просветительских и инклюзивных программ Музея русского импрессионизма;
● Елена Возмищева – куратор инклюзивных программ фонда «Президентский центр Б. Н. Ельцина».
Модератор – Юлия Ахтямова, психолог-психоаналитик, руководитель группы проектов Центра лечебной педагогики «Особое детство», эксперт БФ «Жизненный путь».
Вебинар проводится при содействии «PRO.Культура.РФ» в рамках проекта «Инклюзивный музей» по направлению работы с посетителями с особенностями ментального развития. Проект реализуется ИКОМ России совместно с АНО «Колесо Обозрения» при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
Запись вебинара с субтитрами будет доступна позднее на сайте.