Дистанционный курс повышения квалификации!
30 июля 2020
Дорогие друзья! Рады сообщить, что Полина Богорад и Ирина Кулешова снова набирают слушателей на свой курс повышения квалификации!
ДИСТАНЦИОННЫЙ курс повышения квалификации «Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС».
Ведущие: Богорад Полина Львовна и Кулешова Ирина Игоревна.
Регистрация: необходимо написать на почту a.stepanenko80@yandex.ru или по тел. 89160134619 сообщить о своем намерении.
Цена: 10.000 рублей за весь курс и 1.500 рублей за одну отдельную тему.
Дата проведения курса: 17.08.2020-28.08.2020
Лекции проходят в дистанционном формате (платформа Mirapolis),с 10 до 13 часов. Каждая лекция будет доступна в записи в течение месяца после ее проведения.
Курс обучения состоит из 9 разделов.
Время на изучение одного раздела 3 часа.
Необходимо так же учитывать время на выполнение домашнего задания.
К лекциям предусмотрен раздаточный материал:
- Различные формы чек-листов, анкет, опросников, которые пригодятся в работе.
- Примеры форм ИОМ, таблиц универсальных учебных действий и базовых учебных навыков.
- Таблица соответствия, которая поможет перенести данные VB-MAPP и ABLLS- R в ИОМ.
- Таблица с перечнем функционала всех участников проекта.
- Формы листов обратной связи.
- И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Встреча 1. Основы АВА.
Законы поведения.
Мотивация. Тестирование мотивационных стимулов.
Обусловливание.
Методы изменения поведения: безошибочное обучение, подсказки, дифференцированное подкрепление, случайное обучение, цепочки.
Основные приемы работы с нежелательным поведением и примеры использования данных приемов в школьном обучении. (Данный раздел даёт общее представление о Прикладном Анализе Поведения)
Встреча 2. Диагностика.
Правила проведения диагностики при поступлении в школу.
VB-MAPP
ABLLS
Таблица формирования УУД (БУД)
Применение результатов диагностики для составления ИОМ
Встреча 3. Коммуникация.
Развитие навыков коммуникации в онтогенезе.
Альтернативные системы коммуникация
Стратегии развития коммуникативных способностей.
Встреча 4. Учитель. Тьютор.
Основы организации ресурсного класса.
Взаимосвязь всех участников процесса.
Роль тьютора в инклюзивном образовании.
Роль учителя автономного и ресурсного класса.
Смежный функционал.
Встреча 5. Фронтальная работа.
Цели и значение проведения фронтальной работы.
Способы и методы организации подгрупповой и групповой фронтальной работы в рамках инклюзивного образования.
Работа с нежелательным поведением в условиях фронтального урока.
Встреча 6. Адаптация.
Адаптация учебного пространства.
Адаптация учебного материала.
Индивидуальный подбор оборудования и учебных принадлежностей.
Адаптация контрольно-измерительных материалов.
Встреча 7. Работа с родителями.
Взаимодействие родителей и школы.
Участие семьи в процессе школьного обучения.
Чем могут быть полезны друг другу образовательное учреждение и семья.
Встреча 8. Внеурочка.
Значение внеурочной деятельности в процессе инклюзивного образования.
Задачи, реализуемые во внеурочной деятельности.
Стратегии и методы организации проведения перемен, кружков, общешкольных и внешкольных мероприятий.
Встреча 9. Игра.
Развитие игровой деятельности в онтогенезе.
Технологии АВА для развития игровых навыков.
Денверская модель.
По окончании курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий).