Материалы Полины Богорад
Здравствуйте, друзья!
Давайте знакомиться!
Меня зовут Полина Богорад. Мой путь общения с детьми начался очень давно, когда я с ребятами старше и младше ставила спектакли на даче и играла в школу. Потом были лагеря, много-много лагерей. Потом волонтёрство в Центре патологии и нейрореабилитации речи. Спасибо Виктору Марковичу Шкловскому за этот удивительный мир! Университет и сразу Кашёнкин луг. Учиться и работать было о-о-очень эффективно. Получила диплом на дефектологическом факультете, как олигофренопедагог и логопед. Классное руководство, развитие малышей, подготовка к школе, родительские клубы, коммуникативные игровые группы. Методическая работа в детском досуговом клубе. Работа с младенцами и с подростками, с их семьями. Много-много частной практики. Новая жизнь в службе психолого-педагогического сопровождения школы и букет из уроков дружбы, дискотек, ярмарок и походов в театр. Консультации для автономных классов и ресурсных зон, библиотек, музеев. Гранты, проекты, мастер-классы, семинары, вебинар. Все это, как огромный поток волшебной каши, выливается из горшка. И пока никто не сказал, «горшочек, не вари», я буду пытаться структурировать и систематизировать все то, что знаю и умею. Если меня спросить, кем я работаю, то ответить сложно. Я могу развивать людей разного возраста, обучать и учить обучать. Буду рада всем вопросам.
Окончила ГОУ ВПО «Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова» по специальности «учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед». Курсы повышения квалификации по теме «Современные подходы к изучению, воспитанию и обучению детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью», по теме «Работа с музыкальными интервалами», организованные Ассоциацией в поддержку Штайнеровской педагогики в странах Европы и Азии; по применению методов терапии выразительными искусствами (интермодальный подход) в МГППУ; по теме «Системный подход к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья» в МИОО; по теме «Психологическое сопровождение программы коррекционной работы образовательного учреждения педагогом-психологом (в условиях ФГОС нового поколения)» в МГППУ.
Общий педагогический стаж работы, в том числе в ФРЦ по аутизму – 17 лет.